студия Саратовтелефильм

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

"Большую часть своей творческой жизни отдала Лариса Геннадьевна Егорова музыкальной редакции, не покидая ее стен даже на посту главного режиссера компании" - Наталья Елшина, главный редактор Саратовского ТВ (часть 15)

Классика телевизионной режиссуры, которая не терпит пренебрежения к мелочам, актуальность и осмысленность профессиональных приемов, художественный вкус и тонкая нюансировка визуальных решений — приметы ее творческого почерка

Большую часть своей творческой жизни отдала Лариса Геннадьевна Егорова музыкальной редакции, не покидая ее стен даже на посту главного режиссера компании. Человек, наделенный многими талантами, она не могла не оказаться на телевидении. Классика телевизионной режиссуры, которая не терпит пренебрежения к мелочам, актуальность и осмысленность профессиональных приемов, художественный вкус и тонкая нюансировка визуальных решений — приметы ее творческого почерка. У нее несколько очень красивых музыкальных видеофильмов, с годами абсолютно не утративших своей свежести — волшебная сила искусства! Среди них «Я назову тебя «Зоренькой» о балашовском ансамбле народной песни, «С бубном и гитарой» на основе цыганских песен и романсов. А «Круиз в ритме вальса» по песням А. Андреева был удостоен первой премии на Всероссийском конкурсе Союза журналистов РФ. Лирической антологией творчества известного в России саратовского композитора Евгения Бикташева можно назвать мини-сериал «Друзей моих прекрасные черты» и программу «Три дня с «Поволжьем». Лора поставила два музыкальных телеспектакля по операм саратовского композитора, лауреата Государственной премии РФ Елены Гохман «Цветы запоздалые» и «Мошенники поневоле», сняла документально-художественные фильмы «Почерпни из родного колодца» о творчестве поэта Николая Палькина, «Хвалынск. Провинциальные истории», «Дорога, не скажу куда» и «Мольба» в содружестве с Татьяной Зориной.
С Ларисой нас связывает и общее комсомольское прошлое в нашем комитете ВЛКСМ, руководство которым нам досталось от инициативной, всё умеющей и успевающей Татьяны Пашкиной. Конечно, были обязательные собрания на неизменную тему «повышения качественного уровня передач» и для души — не очень частые вылазки на лыжную базу. Были поездки вместе со всем коллективом на Кумысную поляну на сенокос и заготовку веточного корма для животноводства во время сильной засухи. Десантировались и на овощные плантации совхоза «Энгельсский», умудряясь превращать тяжелый с непривычки труд в веселое путешествие с общими обедами в лесополосе, купанием в оросительных каналах и песнями в автобусе. Вместе с нами всегда ездили и руководители, помню, как председатель комитета в 70-е гг. Ефим Осипович Кульжонков, высокий, статный, красивый, но не молодой уже человек, легко обгонял нас всех в работе на первых же метрах. Его седая голова, маячившая далеко впереди среди грядок, и нам не позволяла халтурить. Таким же весельем были и коллективные субботники, когда авторучки  и камеры менялись на ведра и тряпки, метлы и лопаты. Всё в помещениях и в нашем просторном красивом дворе с голубыми елями, каштанами, березами, рябинами, акацией, сиренью и сохранившимися, видимо, от бывших хозяев этого места яблонями мылось, подметалось, красилось и белилось. Радиоинженер Вадим Молодецкий выносил из аппаратной звуковые колонки, и музыка гремела по всей 2-й Садовой. Надо сказать, наш коллектив без деления по возрастам и профессиям был очень дружен, задорен, талантлив на шутку.

Наталья Павловна Ёлшина,
главный редактор, Заслуженный работник культуры РФ

Георгий Харитонов, начальник снабжения РТЦ: "Мультстанок завода "Кинап" достался Саратову", реклама Саратов, видеосъемка, документалистика, документальное кино, съемки свадьбы в Энгельсе, фотосъемка венчания, видеосъемка корпоративного мероприятия, телевидение ТВ
 

сейчас на сайте

Сейчас 92 гостей онлайн