студия Саратовтелефильм

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Анимация Саратова

Статья в газете "Земля Саратовская" 6 апреля, 1995 г. о работе аниматоров студии "Саратовтелефильм" над созданием новых мультфильмов (архив студии)

«Саратовтелефильм»: съемки продолжаются

Медвежонок гризли и Ко

Съемки мультфильма под названием «Жизнь серого медведя» завершаются на студии «Саратовтелефильм». В основе сценария — рассказы о животных Э. Сетон-Томпсона. Жизнь маленького мишки гризли, его увлекательные встречи и приключения — вот о чем этот добрый мультик.

Автор сценария Ю. Заболотнев ушел из жизни в октябре 1994 года, так и не увидев задуманного. Способный художник-мультипликатор, он известен как режиссер и сценарист. Его режиссерские работы — это «Девочка и клоун», «Серебристый колокольчик», «Лягушка Царевна?», «Эх, Топтыгин, Топтыгин», две серии из цикла «Картинки по старинке». А к третьему и четвертому мультфильмам этого цикла им были написаны сценарии. Работу над фильмом «Жизнь серого медведя» продолжили его ученики, друзья и коллеги: режиссер, художник-мультипликатор Э. Беляев и художник-постановщик А. Кондрашов.


Техника исполнения анимационного фильма — пластилиновая перекладка — используется практически впервые и чрезвычайно сложна в исполнении. Сначала готовятся контуры фигурок зверей, птиц, выполненные из плотной бумаги. Рука художника наносит на них слой пластилина. Несколько движений металлическим ланцетом, и на ваших глазах бесформенный пластилин становится выразительным, рельефным изображением. В комнате, где стоит мультстанок, с помощью кондиционера поддерживается постоянный холод — так пластилин сохраняет свою форму и не размягчается.


В планах художников — новый мультфильм из цикла «Картинки по старинке», пятый по счету. Этот сериал повествует о жизни профессионального городка на Волге конца девятнадцатого века.

Ольга Дрогайцева

 

сейчас на сайте

Сейчас 69 гостей онлайн